Порядок получения пожарной лицензии МЧС

Пожарная лицензия МЧС – это ОПД, который разрешает производить работу в сфере противопожарной безопасности – тушение пожара, ремонт, монтаж и техническое обслуживание пожаротехнического оборудования и так далее. Лицензия МЧС – обязательное условие для работы в этой сфере. Такой документ могу получить как юрлица, так и индивидуальные предприниматели.

Как правильно получить лицензию на обслуживание и монтаж пожарной безопасности, читайте ниже.

Этапы лицензирования

Получение лицензии МЧС происходит в несколько шагов:

  1. Подобрать помещение, специалистов и оборудование.
  2. Оплата госпошлины по специальным реквизитам.
  3. После оплаты госпошлины можно переходит к сбору документов.
  4. Полный комплект документов необходимо подать в территориальный орган МЧС для прохождения документальной проверки.
  5. Если на этапе проверки возникнуть замечания, то их необходимо очень быстро устранить.
  6. На выездную проверку приезжает лично инспектор. В свою очередь он проверит наличие всех документов оборудование и помещение.
  7. По результатам пункта шесть будет вынесено решение о выдаче лицензии.

Помощь в лицензировании

Если нужна помощь в получении лицензии то компания тут  https://ufa.stroyurist.ru/services/license/arenda-oborudovaniya-dlya-litsenzii-mchs/, которая сопровождает получение разрешительных документов любого уровня сложности и успешно помогает в получении лицензий в том числе и МЧС.

Требования к специалистам

Требования для получения лицензии МЧС очень много. Но одним из самых острых вопросов является – это подбор специалистов. Это только кажется, что подобрать специалистов очень сложно. Но это не так как зачастую в компании есть сотрудники, которые обладают необходимым стажем и образованием. Для того чтобы получить лицензию МЧС у специалиста в штате должно быть высшее техническое образование. Это может быть узкая пожарная специальность либо обычная строительная. Курсы повышения квалификации также подойдут. Но их нужно проходить не реже чем один раз в пять лет.

Стаж по специалиста должен составлять не менее трех лет. Но не обаятельно, чтобы опыт работы был в компании, у которой уже есть лицензия МЧС. На каждого специалиста собирается комплект документов, то есть на каждого сотрудника должны быть:

  • копия диплома о высшем образовании;
  • копия удостоверения повышения квалификации;
  • трудовая книжка.

С каждым специалистом заключается трудовой договор. Инспектор проверит наличие приказов о приеме на работу, должностных инструкции и приложений к диплому. Таким образом, на каждого специалиста пакет документов индивидуален.