Мировая премьера нового LEXUS NX

Новый NX открывает новую главу в развитии марки Lexus, представляя новые направления в дизайне экстерьера и внутреннего пространства, новый тип трансмиссии, в том числе первый подключаемый гибрид Lexus, ряд динамических улучшений, обеспечивающих более приятное вождение. и вдохновляющий драйв, мультимедийные и коммуникационные системы нового поколения, а также использование ряда современных технологий, обеспечивающих более высокий уровень безопасности, комфорта и удобства.

Новый NX заменяет модель, которая принесла Lexus большой успех в Европе: с момента ее запуска в 2014 году было продано более 170 000 автомобилей. Большинство из них были куплены новыми клиентами Lexus, что сделало это ключевым фактором роста бренда в регионе.

Чтобы развить это достижение и предоставить действительно привлекательный новый продукт клиентам, которые сегодня ожидают гораздо большего от своего автомобиля, Lexus полностью переосмысливает модель NX.

Амбиции и приверженность компании проявляются в значительном прогрессе в динамических характеристиках, поведении на дороге и эффективности трансмиссии, а также в замечательных 95% полностью новых компонентах, которые вошли в новое поколение.

На протяжении всего процесса разработки компания Lexus использовала полностью ориентированный на человека подход, что является ключом к воплощению фирменного послания нового NX: «Почувствуйте больше в каждый момент».

Новый NX дебютирует на европейских рынках в последнем квартале 2021 года.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ НОВОГО NX

  • Концепция «Vital and Tech» сочетает в себе маневренность и динамичность с использованием современных технологических решений;
  • Он также отражает первый шаг в преобразовании Lexus с использованием новых подходов к разработке, дизайну и тестированию новых продуктов.

«Vital and Tech» — это объединяющая тема общей концепции разработки нового NX: Vital отражает динамизм и маневренность, а Tech — отражение инноваций и используемых передовых технологий.

Главный инженер проекта г-н Такеаки Като поделился: «Новый NX был создан с идеей удовлетворения разнообразного образа жизни наших клиентов по всему миру с полным обновлением его основных сильных сторон — электрификации, дизайна, динамики и передовых технологий для увеличения его привлекательность для еще более широкой аудитории».

Этот подход послужил основой для прогресса в ряде важных областей, включая создание нового языка дизайна, разработку первого подключаемого гибридного силового агрегата, подключенный и вдохновляющий опыт вождения с Lexus Driving Signature, целенаправленную приборную панель с интуитивно понятное управление функциями в соответствии с новой архитектурой Tazuna и применением современных, ориентированных на человека технологий для обеспечения безопасности и удобства.

Программа разработки нового NX знаменует собой серьезное изменение подхода Lexus к разработке новых моделей автомобилей, применение цифрового моделирования и компьютерных технологий для достижения более интеллектуального процесса проектирования и более высокого уровня качества.

В то же время прикладное мастерство человеческих рук, слуха и зрения имеет важное значение для достижения превосходного сенсорного качества продукта.

Еще одним нововведением в процессе разработки является использование профессиональных гонщиков для проведения гоночных испытаний на испытательном полигоне Lexus в Симояме, чтобы помочь улучшить динамические характеристики автомобиля, особенно с точки зрения управляемости и эффективности торможения. Программа также ориентирована на скорейшее внедрение новых технологий безопасности и комфорта при ограничении затрат, чтобы обеспечить доступность новой модели для клиентов.

Ключевые элементы концепции разработки объединены в духе «Почувствуйте больше в каждый момент» — девиз, который Lexus использует, чтобы передать богатую сенсорную и динамическую привлекательность нового NX.

ОЩУЩЕНИЕ БОЛЬШЕГО СОВЕРШЕНСТВА – НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ДИЗАЙНЕ LEXUS

  • «Функциональная красота» в дизайне NX направлена ​​непосредственно на все более разнообразные требования и предпочтения клиентов;
  • Сохранение современного качества NX с более зрелым, утонченным и мускулистым внешним видом;
  • Форма культовой решетки радиатора Lexus остается неотъемлемой частью общего дизайна автомобиля;
  • Более широкие передняя и задняя колеи обеспечивают более устойчивое положение на дороге, а расширенные арки крыльев сочетаются с колесами диаметром до 20 дюймов;
  • Дизайн задней части отличается новыми Г-образными фонарями и подсветкой по всей ширине салона;
  • Использование заводской таблички «LEXUS» вместо эмблемы L на задней двери придает автомобилю более чистый и современный вид.

Новый NX знаменует начало значительной эволюции дизайна Lexus, оставаясь при этом верным основной философии стиля бренда «L-finesse» — прекрасному сочетанию дизайна премиум-класса и технологических решений. Новая модель усиливает авангардную привлекательность оригинальной NX, демонстрируя более утонченный, динамичный и зрелый вид в сочетании с более мускулистым характером.

Целью команды дизайнеров является создание «функциональной красоты», выражающей с помощью стилистических средств способность Lexus удовлетворять все более разнообразные требования и предпочтения клиентов. Тема «простоты, основанной на технологиях» воплощена в том, как чистый и простой дизайн отражает привлекательность инновационных функций и технологий, а также способность Lexus идти в ногу со временем.

Новый NX отличается сбалансированными мощными пропорциями и мощной, устойчивой посадкой на дороге.

По сравнению с NX первого поколения общая длина кузова увеличена на 20 мм, колесная база на 30 мм, ширина на 20 мм и высота на 5 мм. Эти размеры обеспечивают оптимальную компоновку с большим пространством для пассажиров на заднем сиденье.

Еще более важную роль в оформлении передней части новой модели играет характерная для Lexus веретенообразная решетка радиатора – размещенная в более вертикальном положении и с более тонким исполнением каркаса, она задает общие формы и объемы кузова, которые стремительно развиваться к задним крыльям. Более близкое к вертикальному положение также улучшает охлаждающие способности решетки радиатора. Впечатление мощности и маневренности также усиливается более широкими передними и задними следами (на основе платформы глобальной архитектуры GA-K), удлиненной изысканной формой капота, короткими свесами кузова и внушительной формы арками крыльев с увеличенными , до 20-дюймовых колесных дисков.

Задняя часть включает в себя новые поразительные элементы, такие как L-образные комбинированные фонари с фирменной графикой Lexus в виде лезвий, охватывающей всю ширину автомобиля. Эмблема Lexus была заменена надписью «LEXUS» на задней двери, что придает автомобилю более чистый и современный вид.

«Функциональная красота» также проявляется в исполнении ряда деталей, созданных в сотрудничестве с дизайнерами NX и инженерами по аэродинамике, которым было поручено обеспечить максимально эффективную обтекаемость кузова. Особенно интересна аэродинамическая компоновка порогов и новый дизайн защитной панели под двигателем, рельефная поверхность которой напоминает углубления на мячиках для гольфа и создает микровихри в воздушном потоке под автомобилем, увеличивая аэродинамический эффект сжатия, а значит и устойчивость при движении по прямой с большой скоростью.

ОЩУЩЕНИЕ БОЛЬШЕГО КОНТРОЛЯ – НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ АРХИТЕКТУРЫ КАБИНЫ

  • Первая модель Lexus, впечатляющая новой концепцией приборной панели Tazuna;
  • Расположение органов управления и источников информации оптимизировано по принципу «руки на руле, глаза на дороге», с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, работа с которым требует минимальных движений глаз, головы и рук;
  • Новый дизайн качественно улучшает ощущения за рулем, вселяя в водителя чувство уверенности и подлинное ощущение связи с автомобилем.

Новый NX знаменует собой первое реальное применение новой концепции бренда Tazuna для дизайна приборной панели и сиденья водителя. Название взято из японского слова, описывающего контроль всадника над лошадью через поводья, и суть Tazuna фокусируется на предоставлении водителю прямого, интуитивного контроля над управлением транспортным средством, следуя «рукам на руле, глазам на руле». Принцип дороги. В то же время новая концепция также способствует получению удовольствия от вождения, давая водителю чувство уверенности и контроля над автомобилем и его окружением.

Ярким примером интуитивного управления функциями, которое является ключевым фактором в новой концепции, являются сенсорные инструменты на рулевом колесе, которые можно индивидуально настроить и использовать для управления предпочитаемыми водителем функциями. При прикосновении к сенсорной поверхности форма соответствующего переключателя отображается в виде изображения на проекционном дисплее, поэтому водителю не нужно смотреть вниз на руль, чтобы проверить активацию соответствующей функции.

Ощущение кокпита создает расположение пространства вокруг водителя, изогнутые формы которого гармонично перетекают от двери к центральной консоли. Здесь сгруппированы источники информации — экран мультимедийной системы, центральный мультиинформационный дисплей, комбиметр с единым циферблатом, централизованные показания приборов контроля и (если он входит в комплектацию) проекционный дисплей. равномерно и компактно таким образом, чтобы их содержимое можно было отслеживать с минимальными движениями глаз и головы.

Аналогичный принцип применен и к расположению органов управления различными системами и агрегатами автомобиля – кнопка запуска, рычаг коробки передач, управление климатической системой и кнопка выбора режима движения расположены в одном месте, что облегчает доступ, упрощает работу с ними и делает ее полностью интуитивно понятной.

Дизайнеры новой модели совместно с искусными мастерами такуми из Lexus усовершенствовали стилистическую связь между рулевым колесом и рычагом управления коробкой передач. Поперечное сечение руля имеет точную форму, обеспечивающую наилучшее ощущение сцепления и удобство управления, а форма рычага трансмиссии максимально компактна, но обеспечивает идеальный угол и максимально плотный хват рукой. . Специалисты Lexus проводят антропометрические исследования расстояния от плеча до пальцев руки у разных людей по всему миру, чтобы добиться такого размещения и компоновки, которые обеспечивают превосходный контроль, не нарушая оптимального положения тела водителя.

ЧУВСТВО БОЛЬШЕЙ РОСКОШИ — КОМФОРТ, СПОКОЙСТВИЕ И «РАССЛАБЛЕНИЕ»

  • Сосредоточиться на планировке среды для пассажиров, придав интерьеру новой модели ощущение роскошного салона;
  • Мастерство мастерства «такуми» с чрезвычайно приятным на ощупь и высококачественным материалом;
  • Японское гостеприимство «омотэнаси» с функцией приветственного освещения, непрямым освещением салона до 64 цветов и первой в истории Lexus электронной защелкой для разблокировки одним касанием;
  • Удаленные функции с помощью приложения Lexus Link, включая предварительный прогрев или охлаждение салона, а также запирание и отпирание дверей;
  • Более быстрая и тихая работа механизма задней двери.

В то время как водитель нового NX может наслаждаться целенаправленным, привлекательным воздействием нового дизайна Tazuna, пассажиры наслаждаются большим ощущением простора и свободы благодаря типичному для Lexus высокому уровню комфорта, качеству сборки и вниманию к деталям.

Комфорт и тишина

Основная цель оформления пространства для пассажира рядом с водителем – создать ощущение роскошного салона, в котором не ощущается влияние различной компоновки в зоне водителя. Это достигается за счет особой формы приборной панели с изогнутой линией, которая очерчивает и различает два пространства.

Внутреннее исполнение изобилует примерами мастерства такуми Lexus с использованием высококачественных материалов, которые одинаково хорошо выглядят и приятны на ощупь. Комфорт был разработан в таких деталях, как точная компоновка передних сидений, при этом особое внимание уделялось форме поперечного сечения сиденья, размещению боковых опор и даже планировке боковых выемок, освобождающих пространство. для локтей пассажира. Тихая и спокойная атмосфера в салоне автомобиля является результатом серьезных мер по поглощению и изоляции шума и вибраций.

Новые возможности и удобства в духе гостеприимства «омотэнаси».

Новые возможности улучшения атмосферы в салоне отражают принципы «омотэнаши» в Lexus, которые направлены на то, чтобы предвосхитить потребности людей и сделать так, чтобы они чувствовали себя желанными и максимально комфортными. Среди них последовательный процесс освещения салона при входе и трогании с места, а также персональное приветствие мультиинформационного дисплея перед водителем. Система непрямого освещения салона, которая доступна в качестве стандартного или дополнительного оборудования в зависимости от уровня производительности модели, в свою очередь предлагает выбор из 64 цветов, чтобы соответствовать индивидуальному настроению водителя и его пассажиров.

Новый NX — первая модель Lexus, оснащенная электронной системой открывания дверей с электронной защелкой. При этом традиционная ручка для открывания двери изнутри заменена кнопкой, расположенной рядом с подлокотником в обшивке двери. Простота использования одним плавным и простым движением вдохновлена ​​традиционными раздвижными бумажными дверями «фусума», которые разделяют комнаты в японских домах.

Удобство обеспечивают также функции дистанционного управления, доступные всем новым владельцам NX с помощью мобильного приложения Lexus Link. К ним относятся предварительный обогрев или охлаждение салона перед началом движения, а также дистанционное запирание и отпирание дверей.

Работа механизма привода задней двери также была улучшена — теперь он работает тише и быстрее, а время открытия или закрытия составляет от половины до четырех секунд.

ЧУВСТВО БОЛЬШЕГО ВОЛНЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ — ПРОКУЛЬСИЯ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Совершенно новые электрифицированные системы привода с лучшими в своем классе динамическими характеристиками;
  • NX 450h+ — это первая гибридная модель Lexus с подключаемым модулем и флагман новой линейки NX с максимальной выходной мощностью 306 л.с., запасом хода в полностью электрическом режиме 63 км и выбросами CO2 ниже 40 г/час. км ;
  • В NX 350h используется гибридная трансмиссия Lexus четвертого поколения, мощность которой увеличена на 25%, а уровень выбросов снижен на 10%.

В своей роли трансформационной модели новый NX предоставляет Lexus потенциал для более глубокого проникновения на рынок, что также находит отражение в более широком ассортименте силовых агрегатов с новыми и передовыми технологиями, с которыми он прочно обеспечивает лучшие в своем классе показатели. К ним относится первый подключаемый гибрид Lexus, который установит новый эталон в сегменте с точки зрения сочетания мощности, эффективности и полностью электрической мобильности. Модельный ряд также предлагает новую гибридную электрическую модель со значительно улучшенными характеристиками и технологией гибридного привода четвертого поколения.

Новые бензиновые двигатели, в свою очередь, значительно повысят конкурентоспособность нового NX на российском рынке, но не будут предлагаться на болгарском рынке.

NX 450h+ — первая подключаемая гибридная модель Lexus

Инженеры Lexus в полной мере используют более чем 15-летний опыт компании в области гибридных технологий, чтобы создать первую подключаемую гибридную модель Lexus (PHV) в виде нового NX 450h+.

Флагманский электрифицированный вариант в линейке NX нового поколения оснащен 2,5-литровым гибридным двигателем и лучшей в своем классе литий-ионной батареей емкостью 18 кВтч. Полный привод осуществляется с помощью тягового электродвигателя, расположенного на задней оси, суммарная максимальная мощность подключаемой гибридной системы достигает 306 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч должен занимать чуть более 6 секунд. . В то же время расчетные выбросы CO2 (комбинированный цикл WLTP) менее 40 г/км и средний расход топлива менее 3 л/100 км характеризуют лучшие результаты в классе NX.

Компактные размеры и высокая емкость аккумуляторной батареи в сочетании с опытом и знаниями бренда Lexus в области технологий высокопроизводительного электрифицированного привода обеспечивают лучший в своем классе автономный полностью электрический запас хода 63 км при максимальной скорости до 135 км/ч. час

Чрезвычайно важна способность подключаемой гибридной модели Lexus поддерживать высокую эффективность даже при работе с низким уровнем заряда аккумулятора. Во многих конкурирующих моделях режим работы по умолчанию отводит ведущую роль двигателю внутреннего сгорания, в то время как NX 450h+ по умолчанию использует высокоэффективную самозаряжающуюся гибридную систему. Ожидается, что благодаря реализации этой схемы КПД NX будет на 20% выше, чем у конкурирующих систем привода.

Использование подключаемой гибридной системы никоим образом не ограничивает практических преимуществ NX — багажник имеет такую ​​же емкость, как и у гибридной модели, поскольку компоненты привода не занимают полезного места. Под днищем багажника также есть дополнительный отсек объемом 21 литр для удобного хранения зарядных кабелей. Учитывая тот факт, что клиенты в сегменте NX обычно также используют свой автомобиль для дальних поездок, емкость топливного бака 55 литров также остается неизменной.

NX 350h с технологией гибридного привода четвертого поколения

Динамические характеристики и эффективность гибридного автомобиля NX 350h были подняты на новый, более высокий уровень благодаря внедрению гибридной технологии Lexus четвертого поколения. Это нововведение обеспечивает на 25 % большую мощность, чем у системы в актуальной гибридной модели — ее максимальное значение составляет 244 л.с., что позволяет сократить время разгона от 0 до 100 км/ч на 15 %, до 7,7 с, одновременно снижая ожидаемую Выбросы CO2 примерно на 10%.

NX 350h будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Максимальная буксируемая нагрузка версии FWD (передний привод) теперь увеличена до 1500 кг и соответствует возможностям версии AWD в этом отношении.